Классификация отелей
Часто уезжая на отдых туристы не имеют ни малейшего представления что обозначает количество звезд при описании отеля, и это часто приводит к недоразумениям и разного рода конфликтным ситуациям. В этой статье я попытаюсь объяснить какой сервис подразумевает разное количество звезд.
1*
Условия проживания: удобства (холодильник, телевизор, душ) на этаже.
Сервис: постельное белье меняют раз в неделю, питание не предусмотрено, ресепшн отсутствует или автоматизирован (вместо ключа - индивидуальный код).
2*
Условия проживания: аскетичные номера (кровать, столик и стул), имеется телефон. Туалет и душ либо на этаже, либо в номерах. Сервис: на ресепшне выдают по требованию фен, кормят завтраком, постель освежают дважды в неделю
3*
Условия проживания: в номере есть телефон, телевизор, удобные кровати, мини-бар, ванна с шампунем и феном.
Сервис: простыни в гостиницах 3* и выше обновляют ежедневно
4*
Условия проживания: всевозможные туалетные принадлежности, сейф, кондиционер, мини-бар.
Сервис: охраняемая автостоянка, бесплатные тренажерные залы, сауны, бассейны. Обслуга изъясняется на четырех языках. Отель оборудован системой фильтрации воды и лифтом, даже если в гостинице всего два этажа.
5*
Тот же набор удобств, что и в четырех звездах, только уровнем выше. Например, номера могут быть отделаны фресками и коврами ручной работы. Из дополнительных бонусов - конференц-залы, несколько ресторанов с живой музыкой
Имейте в виду! Единых стандартов классификации гостиниц не существует, поэтому возможны варианты. Например, в турецких трехзвездочных гостиницах сервис лучше, чем в большинстве четырехзвездочных в других местах.
1*
Условия проживания: удобства (холодильник, телевизор, душ) на этаже.
Сервис: постельное белье меняют раз в неделю, питание не предусмотрено, ресепшн отсутствует или автоматизирован (вместо ключа - индивидуальный код).
2*
Условия проживания: аскетичные номера (кровать, столик и стул), имеется телефон. Туалет и душ либо на этаже, либо в номерах. Сервис: на ресепшне выдают по требованию фен, кормят завтраком, постель освежают дважды в неделю
3*
Условия проживания: в номере есть телефон, телевизор, удобные кровати, мини-бар, ванна с шампунем и феном.
Сервис: простыни в гостиницах 3* и выше обновляют ежедневно
4*
Условия проживания: всевозможные туалетные принадлежности, сейф, кондиционер, мини-бар.
Сервис: охраняемая автостоянка, бесплатные тренажерные залы, сауны, бассейны. Обслуга изъясняется на четырех языках. Отель оборудован системой фильтрации воды и лифтом, даже если в гостинице всего два этажа.
5*
Тот же набор удобств, что и в четырех звездах, только уровнем выше. Например, номера могут быть отделаны фресками и коврами ручной работы. Из дополнительных бонусов - конференц-залы, несколько ресторанов с живой музыкой
Имейте в виду! Единых стандартов классификации гостиниц не существует, поэтому возможны варианты. Например, в турецких трехзвездочных гостиницах сервис лучше, чем в большинстве четырехзвездочных в других местах.
В Испании «многозвездочные» отели платят больше налогов, и владельцы сознательно занижают категорию своих заведений.
А в Египте хозяева иной раз рисуют на фасадах столько «звезд», сколько душе угодно.
В некоторых странах имеется своя классификация отелей. Так, в Греции гостиницам присваивается не «звездность», а категории: De Luxe (с сервисом уровня 5*), A (4*), B (3*), C (2*).
В некоторых странах имеется своя классификация отелей. Так, в Греции гостиницам присваивается не «звездность», а категории: De Luxe (с сервисом уровня 5*), A (4*), B (3*), C (2*).
Ярлыки: Классификация отелей, отели, сервис, туризм, De Luxe, resort, Tourism
Комментарии: 1:
К сожалению у нас многие вешают себе звезды, не удосужившись сравнить свой отель с класифкацией.
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница