Лучшие курорты мира

понедельник

Самые нелепые жалобы туристов

жалобы туристов, отдых, отпуск, туризм
При попытке принять душ моющийся сталкивается с невозможностью движений руками». (Письменная жалоба туриста, прибывшего с Кипра)


В египетской гостинице я отдала в стирку одежду. Когда же получила назад пакет с выстиранным бельем, обнаружила в нем чужие мужские шорты, записку с благодарностями от имени администрации и конфеты леденцы. Мой жених устроил скандал. Кто теперь вернет мне доброе имя?


Хургаде нас поселили втроем в двухместный номер. Сотрудники гостиницы сочли, что достаточно поставить в комнату дополнительную кровать. Но воды в кране хватало только на двоих, и всю поездку мы с друзьями ругались, кто первым пойдет умываться. Вряд ли такой отдых можно назвать «сказочным», как говорилось в вашем рекламном буклете.


Больше всего нас разочаровало, что при отеле не было дискотеки. (Жалоба двух пенеионерок, отдыхавших в Турции)


После поездки в Италию наша семья оказалась на грани распада. Нас не предупредили, что итальянские мужчины такие темпераментные. Они назначали мне свидания прямо в присутствии мужа! Теперь ему срочно нужна помощь психолога, ведь он у меня такой неуверенный и застенчивый! Наш адвокат считает, что вы должны оплатить моему супругу курс психотерапии.


Вы говорили, что в Аланье сухой климат, а у меня там все джинсы были вечно мокрые.

Культурный шок(список жалоб голландских туристов)

Ярлыки: , , ,

Комментарии: 1:

В 24 сентября 2008 г. в 03:24 , Anonymous Анонимный сказал(а)...

Нет предела человеческой тупости - вот и жалобы такие!:)

 

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница